Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

Оборудованных учебных кабинетов:

          Всего общеучебных кабинетов 22, из них:
  • кабинеты начальных классов - 6,
  • кабинеты русского языка и литературы - 2,
  • кабинеты истории и обществознания - 2,
  • кабинет: математики, информатики, иностранного языка, технологии, географии, физики, химии и биологии, ОБЖ, музыки, спортивный зал, мастерские, внеурочной деятельности - 12.

 

Объекты для проведения практических занятий

  • Кабинет химии и биологии
  • Кабинет информатики 
  • Кабинет физики 
  • Кабинет географии 
  • Кабинет технологии и ИЗО 
  • Кабинет ОБЖ
  • Мастерские 

 

Библиотека

  • Библиотека

 

Объекты спорта

  • Тир 
  • Спортивный зал

 

Средства обучения и воспитания

 

Условия питания обучающихся

  • Положение об организации рационального питания
  • Материально-техническое оснащение столовой

- Школьное меню (перейти >>)

- Документы по школьной столовой (перейти >>)

- Организация горячего питания (перейти >>)

- Мероприятия в школьной столовой (перейти >>)

 

Условия охраны здоровья обучающихся

          В целях развития и совершенствования здоровьесберегающей деятельности и в соответствии с Приказом Минобрнауки РФ от 28.12.2010 n 2106 «Об утверждении Федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников» педагогический коллектив работает по следующим направлениям:
          Учебно-воспитательная работа:
  • соблюдение режима учебных занятий и самостоятельной работы учащихся разных возрастных групп;
  • организация ступенчатого режима повышения учебной нагрузки для учащихся первых классов с целью облегчения адаптации к новым условиям;
  • составление расписания в соответствии с гигиеническими требованиями;
  • создание условий для развития индивидуальных способностей и отдыха по интересам;
  • контроль за правильным использованием технических средств обучения:
  • организация перемен и длительной динамической паузы с обязательным пребыванием на открытом воздухе;
  • организация перемен, создание условий, способствующих оптимальному двигательному режиму учащихся разных возрастных групп.
           Диагностическая работа:
  • осуществление медико-педагогического мониторинга учащихся (плановое проведение медосмотров для выявления отклонений в самочувствии и здоровья учащихся с целью дальнейшей корректировки и предупреждения обострений);
  • осуществление контроля за соблюдением норм учебной нагрузки (дневной, недельной, годовой);
  • проведение оценки степени трудности новых учебных программ и методов обучения с целью адаптации их к функциональным возможностям учащихся разных возрастных групп;
           Профилактическая и коррекционная работа:
  • формирование, сохранение и корректировка здоровья учащихся и педагогов;
  • мониторинг санитарного состояния учебного помещения (отопление, вентиляция, освещенность, водоснабжение, канализация);
  • контроль за техническим состоянием электрооборудования, соблюдением правил его эксплуатации;
  • контроль за состоянием рабочей мебели (ученические столы, стулья, классные доски, шкафы), а также соответствием ее возрастным характеристикам;
  • контроль за недопустимостью использования вредных для здоровья строительных материалов и красок в процессе ремонта классных комнат и всего помещения школы;
  • оснащение необходимым сантехническим оборудованием туалетов, учитывая разность возрастного контингента учащихся;
  • оснащение медицинского кабинета оборудованием, лекарственными препаратами и дезинфицирующими средствами;
  • контроль пищевого рациона (достаточность, сбалансированность, правильное сочетание продуктов),
           Опытно-экспериментальная и научно-методическая работа:
  • повышение грамотности учителей, формирование их готовности к работе по сохранению и укреплению здоровья учащихся;
  • контроль за недопустимостью использования в отношении учащихся и учителей непроверенных оздоровительных систем и методов;
  • проведение экспертизы всех используемых в образовательном процессе программ, методов воспитания и обучения, оздоровительных мероприятий с целью изучения влияния на самочувствие и здоровье учащихся;
           Информационно-просветительская работа:
  • использование различных форм массовой пропаганды здорового образа жизни (проведение «Дней здоровья»);
  • использование наглядной агитации (выпуск стенгазет, оформление уголков здоровья в классных комнатах) и воспитание учащихся личным примером (привлекательность внешнего вида, доброжелательность в общении, забота о собственном здоровье, занятия спортом, отказ от вредных привычек);
  • осуществление профориентации школьников с учетом состояния здоровья и психофизических особенностей каждого ученика.

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

  • Доступ к ИС и ИТС в МБОУ "Яковлевская СОШ"
 
Рекомендуемые онлайн-ресурсы для дистанционного обучения (скачать)
Дата последнего изменения: 19 Май 2021 14:20