Доброжелательная школа

Доброжелательная школа – это открытая образовательная система, объединяющая всех участников образовательных отношений (учащихся, педагогов и родителей) и местное сообщество общественным договором, целью которого является всесторонняя поддержка успешной самореализации и социализации учащихся, их участие в процессах преобразования социальной среды населённого пункта, разработки и реализации социальных проектов и программ, введение школьников во внешний по отношению к школе социум и включение внешнего социума в пространство школы.
           
          Региональная Стратегия развития отрасли образования Белгородской области «Доброжелательная школа» на 2019 — 2021 гг. нацелена на основе проектно-целевого подхода на создание доброжелательной, комфортной, психологически безопасной и благоприятной среды для всех участников образовательных отношений: детей, родителей, педагогов, атмосферы, где хочется учиться и учить.
          Стратегия реализует 9 портфелей проектов:
- «Развитие инфраструктуры сферы образования»;
- «Управление образованием»;
- «Лидеры образования»;
- «Бережливое образование»;
- «Обновление содержания образовательной деятельности»;
- «Развитие психолого-педагогической службы региона»;
- «Изменение архитектуры методического пространства региона»;
- «Создание цифровой образовательной среды»;
- «Развитие системы оценки качества образования».         
           В рамках реализации Стратегии развития образования Белгородской области «Доброжелательная школа» предлагаем вашему вниманию просмотр видеорепортажей:
           - Десять школ Белгородской области перешли на режим полного дня (ссылка на видеорепортаж 1 >>);
           - На территории Белгородской области реализуется персонифицированное финансирование дополнительного образования детей (ссылка на видеорепортаж 2 >>).
           А также рекомендуем к прочтению газету «Доброжелательная школа Белогорья» (ознакомится с выпусками >>).
         
         Цель кодекса:
- установление этических взаимоотношений между всеми участниками образовательных отношений;
- содействие выполнению миссии и достижению стратегических целей образовательной организации в рамках реализации региональной Стратегии «Доброжелательная школа»;
- обеспечение улучшения психологического микроклимата в педагогическом и ученическом коллективах;
- повышение уровня культуры взаимоотношений участников образовательных отношений.
          В доброжелательной школе все педагоги, учениками которых хочется быть, ответственные, креативные и стремятся к постоянному саморазвитию, для них созданы благоприятные условия труда, в доброжелательной школе все педагоги – это Педагоги Успеха,  Успеха как общего, так и Успеха каждого. Здесь каждого ребёнка учат понимать, что такое успех, и учат быть успешным, то есть ставить цели и достигать их, при этом помогают усвоить одно очень простое правило: не нужно идти чужой дорогой и нельзя брать чужой шаблон. В доброжелательной школе каждый ученик ощутит успех: один — в учении, другой – в спорте, третий – в творчестве и т. п.
          В доброжелательной школе ни один родитель не мыслит судьбы своей семьи вне судьбы своей школы и вне судьбы своего ребёнка, который учится в этой школе. Очень важно участие родителей в жизни школы и их любовь к школе, родители уважают её традиции, содействуют в организации и проведении интеллектуальных и творческих мероприятий, погружаются в атмосферу школьной жизни, соблюдают существующие правила. При этом не забыт и активно применяется потенциал бабушек и дедушек.
В доброжелательной школе создана безопасная, здоровая и благожелательная среда обучения, воспитания и общения, а это означает, что каждый ребёнок защищён от опасностей, угроз, вызовов, рисков, исключено нанесение вреда или ущерба, используются здоровьесозидающие технологии, соблюдаются установленные объёмы домашних работ.
Дата последнего изменения: 11 Мар 2021 15:00